- Комплексно-целевая программа на 2018  - 2023 годы

   - Программа "Выражение своих чувств и эмоций через рисунок"

   - Календарно – тематическое планирование групповых коррекционно – развивающих занятий педагога-психолога, 5 класс;

   - Календарно – тематическое планирование групповых коррекционно – развивающих занятий педагога – психолога, 6 класс;

   - Календарно-тематическое планирование групповых коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога, 7 класс;

   - Календарно-тематическое планирование групповых коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога, 8 класс;

   - Календарно – тематическое планирование групповых коррекционно – развивающий занятий педагога-психолога «Я среди других людей», 9 класс;

  - Календарно -тематическое планирование групповых коррекционно – развивающих занятий педагога – психолога «Я управляю собой», 10 класс;

  - Календарно – тематическое планирование групповых коррекционно – развивающих занятий педагога- психолога «Я себя реализую», 11 класс.       

- Международный конкурс среди педагогов в номинации «Профессиональное мастерство» - 1 место (диплом победителя);

- Международный конкурс среди педагогов в номинации «Методические разработки педагогов»  - 1 место;

- Участие в конкурсе «Методическая неделя» от проекта «Инфоурок» - 5 место среди 74 участников. 

Международный конкурс среди педагогов в номинации «Конкурс профессионального мастерства» - 1 место.

- Участник  городской сетевой инновационной площадки "Профилактика девинатного поведения несовершеннолетних"

 

  •  Транслирование педагогического опыта

- Мастер – класс "Мифы о наркотиках для зависимых подростков". (НИПКиПРО);

- Педагогический совета-квест «Современный урок в условиях реализации ФГОС». Тема выступления: " Этап мобилизации: создание комфортной и безопасной среды, ее поддержание";

- Буклет "Роль папы в жизни ребенка";

- Буклет "Советы родителям первоклассников".

 

Опубликованые материалы:

 

- «Расстройства психической адаптации в пубертатный период»;

- «Пост-травматические стрессовые расстройства";

«Путешествие в самораскрытие подросткового возраста. Терапия, которая работает с телом»;

«Формирование самоактуализации через деятельность";

-   "Стратегии конструктивного взаимодействия педагогов с «трудными» подростками";

- Занятие с психологом «Умение быть интересным»; 

- Профориентационное занятие с психологом «Искусство слушать»;

- Занятие с психологом «Душевная погода»;

- Занятие с психологом «И снова театр»;

- Занятие с психологом «Теплота и культура общения»; 

- «Психолого – педагогическая коррекция детской аликситимии»;

-  «Терапия сказками. Профориентационное занятие»; 

- Занятие с психологом «Театральное искусство»;

- Занятие с психологом «Психологический КВН».