Доступная среда

    Лагерь с дневным пребыванием детей и подростков "Созвездие" МАОУ СОШ № 211 имени Л.И. Сидоренко
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Администрация стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, 2 лифта, кнопка вызова, контрастные ленты на ступенях лестниц, мнемосхема, тактильные таблички и цифры-наклейки.
      Более подробная информация о имеющейся доступной среде в Организации доступна в обязательном разделе "Сведения об образовательной организации" во вкладке "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда": s-211.edusite.ru/sveden/objects



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
      Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ - практикуется (при наличии заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания).
      Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации ЛДП.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания имеется холодильник с контролем температуры, который находится кабинете медицинского работника на 1 этаже.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Конструктивные особенности здания предусматривают наличие приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. К ним относятся:
      - раздвижные входы на 1 этаже,
      - 2 лифта,
      - пандусы,
      - тактильная вывеска,
      - кнопка вызова,
      - приемник сигнала вызова помощи,
      - контрастная лента,
      - мнемосхема,
      - тактильные цифры-наклейки.
      В здании специально оборудованных спортивных объектов не имеется.


    • Информация об обеспечении доступа в здание обучающихся с ОВЗ и детей – инвалидов в МАОУ СОШ № 211 им. Л.И. Сидоренко (PDF; 358 Кб )

    • О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В ОО есть специализированная мобильная мебель (конторки), которую можно перемещать по мере необходимости в различные кабинеты.
      Коррекционное оборудование для организации работы специалистов служб сопровождения: песочница психолога, развивающие наборы, сертифицированные диагностические методики, игрушки, тематические фигурки для песочницы, дидактические материалы для работы специалистов и т.п.
      Оборудован туалет с расширенным дверным проемом (900 мм), в котором в наличии:
      - поручень с антибактериальным покрытием -1 шт.
      - поручень откидной с антибактериальным покрытием, пружинный -1 шт.
      - поручень напольно-настенный с антибактериальным покрытием, 800мм – 1шт.
      - поручень прямой с антибактериальным покрытием (600м) – 1шт.
      - смеситель локтевой специализированный (с длинной ручкой) – 1 шт.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      природные водные объекты – отсутствуют, обеспечен доступ в бассейн Организации, имеется отдельный вход.



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание предоставляется сопровождающее лицо



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления, а также на сайте Организации в обязательном разделе "Сведения об образовательной организации" во вкладке "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда": s-211.edusite.ru/sveden/objects



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
      Компьютерные классы и Интернет доступны для всех детей.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления, а также на сайте Организации в обязательном разделе "Сведения об образовательной организации" во вкладке "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда"s-211.edusite.ru/sveden/objects



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
      Для детей с нарушениями зрения в холле первого этажа установлена
      мнемосхема, на лестницах проклеена контрастная лента и размещены
      тактильные цифры-наклейки, имеется кнопка вызова, а также по согласованию возможно предоставление услуг тифлосурдопереводчика (договор о сотрудничестве с Новосибирским РО ВОГ № 1 от 27.11.2024).



    • Договор о сотрудничестве с Новосибирским РО ВОГ № 1 от 27.11.2024 (PDF; 1.14 Мб )

    • О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально с администрацией школы