ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Организационная модель управления МАОУ СОШ № 211 им. Л.И. Сидоренко
Структура управления школой включает следующие уровни:
Первый уровень  -  уровень стратегического управления – уровень директора. Руководитель несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для ее развития. Директор школы определяет совместно с указанными ниже коллегиальными органами управления  стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях.
На уровне стратегического управления находятся также коллегиальные и общественные органы управления: Наблюдательный совет, Совет Учреждения, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, выборные и назначенные комиссии, комитеты и советы, включающие представителей родительской и ученической общественности, профсоюзная организация. 
Второй уровень - уровень тактического управления включает заместителей директора школы по учебно-воспитательной, воспитательной работе, административно-хозяйственной части, главного бухгалтера.
Третий уровень - уровень оперативного управления: заведующие учебной частью, завхоз, заведующие структурных подразделений.
Особое место в структуре отведено Советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими объединениями (на схеме - Советник директора по воспитанию), выполняющего консультационную функцию и участвующего в работе коллегиальных органов по согласованию с руководителем ОО.
Четвертый уровень: руководители служб сопровождения, школьных методических объединений и ответственные по направлениям, педагогические работники
Пятый уровень: родители (законные представители) и обучающиеся.
На схеме тажке представлены формы коллегиального управления.

Организационная модель управления МАОУ СОШ № 211 им. Л.И. Сидоренко
Структура управления школой включает следующие уровни:
Первый уровень - уровень стратегического управления – уровень директора. Руководитель несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для ее развития. Директор школы определяет совместно с указанными ниже коллегиальными органами управления стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях.
На уровне стратегического управления находятся также коллегиальные и общественные органы управления: Наблюдательный совет, Совет Учреждения, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, выборные и назначенные комиссии, комитеты и советы, включающие представителей родительской и ученической общественности, профсоюзная организация.
Второй уровень - уровень тактического управления включает заместителей директора школы по учебно-воспитательной, воспитательной работе, административно-хозяйственной части, главного бухгалтера.
Третий уровень - уровень оперативного управления: заведующие учебной частью, завхоз, заведующие структурных подразделений.
Особое место в структуре отведено Советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими объединениями (на схеме - Советник директора по воспитанию), выполняющего консультационную функцию и участвующего в работе коллегиальных органов по согласованию с руководителем ОО.
Четвертый уровень: руководители служб сопровождения, школьных методических объединений и ответственные по направлениям, педагогические работники
Пятый уровень: родители (законные представители) и обучающиеся.
На схеме тажке представлены формы коллегиального управления.


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы

Организация не имеет филиалов